Материально-техническое обеспечение ГБОУ ООШ №18 (скачается файл в формате «PDF»)
Условия питания и охрана здоровья обучающихся (смотри ниже — ↓)
Положение об организации горячего питания (скачается файл в формате «PDF»)
Школьная библиотека (смотри ниже — ↓)
Перечень электронных образовательных ресурсов (скачается файл в формате «PDF»)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (смотри ниже — ↓)
Объекты для проведения практических занятий: отсутствуют
- Зал физкультуры — 2 шт;
- Зал для танцев — 1 шт;
- Футбольное поле — 1 штука
- Средства обучения:
- Интреактивный программно-аппаратный комплекс: 19 шт.;
- Ученический компьютер: 60 шт;
- Цифровая лаборатория по физики: 1 шт;
- Цифровая лаборатория по химии: 1 шт;
- Документ-камера: 1 шт;
- Хореографический станок;
- Спорт-инвентарь;
- Модульная система ProLog;
- Интреактивная доска: 4 шт.;
- Мультимедийные проекторы;
- Средства воспитания:
- розги — отсутствуют;
- Зал с горохом — отсутствует;
- Психолог — 1 штука
ГБОУ ООШ №18 г.Новокуйбышевска
находится под охраной частного предприятия «Орден»,
Лицензия №774 от 8 мая 2013 г
ВНИМАНИЕ
В связи с закрытием столовой на ремонт питание будет осуществляться по цикличному меню, указанному в таблице
Цикличное меню
Примерное 10-ти дневное меню буфетной продукции для пищеблока школы № 18 | ||||||
Наименование | Выход (гр) | Цена (руб) | ||||
День 1 | ||||||
Чай с сахаром и лимоном | 200/15/5 | 7,00 | ||||
Пицца с колбасой | 100 | 31,00 | ||||
итог | 38,00 | |||||
День 2 | ||||||
Чай с сахаром и лимоном | 200/15/5 | 7 | ||||
Кекс творожный с черносливом | 100 | 20 | ||||
Йогурт питьевой | 120 | 23 | ||||
итог | 50 | |||||
День 3 | ||||||
Сок | 200 | 24 | ||||
Эчпочмак | 100 | 23 | ||||
итог | 47 | |||||
День 4 | ||||||
Компот из свежих ягод | 200 | 19,7 | ||||
Сочни с творогм | 110 | 22,3 | ||||
итог | 42 | |||||
День 5 | ||||||
Чай с сахаром и лимоном | 200/15/5 | 7 | ||||
Пирожки с яблоком ягодой | 100 | 25 | ||||
итог | 32 | |||||
День 6 | ||||||
Кисель | 200 | 10 | ||||
Сосиска, запеченная в тесте | 50/50 | 30 | ||||
итог | 40 | |||||
День 7 | ||||||
Компот из свежих ягод | 200 | 19,7 | ||||
Рулет бисквитный со сгущенкой | 100 | 26,3 | ||||
итог | 46 | |||||
День 8 | ||||||
Чай с сахаром и лимоном | 200/15/5 | 7 | ||||
Курник с филе куриным | 100 | 21 | ||||
йогурт | 110 | 23 | ||||
итог | 51 | |||||
День 9 | ||||||
Сок | 200 | 24 | ||||
Конвертик с творогом и ягодой | 100 | 19 | ||||
итог | 43 | |||||
День 10 | ||||||
Чай с сахаром и лимоном | 200/15/5 | 7 | ||||
Пирожки печеные с яблоком | 100 | 13,5 | ||||
Шоколад | 25 | 30 | ||||
итог | 50,5 | |||||
Всего за 10 дней | 439,5 | |||||
Составил технолог НМУП "ФШП" Юдина И.В. | ||||||
Исполнитель заведущая производством ст. 20 Зизёва О.А. |
График питания обучающихся.
Сентябрь 2017 г. — Май 2018 г.
Завтрак
Время |
Классы |
9:30 |
1-А, 1-Б, 1-В 2-А, 2-Б, 2-В |
10:30 |
3-В 4-А, 4-В 5-А, 5-Б |
11:30 |
6-А, 6-Б 7-А, 8-А, 9-А |
Обеды
Время |
Классы |
11:30 | 7-А, 8-А, 9-А |
12:30 |
2-В, 4-Б 5-А, 5-Б 6-А, 6-Б |
Режим работы столовой: понедельник-пятница с 09.00 до 14.30 час.
Прейскурант цен на комплексные завтраки и обеды для учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Новокуйбышевск, реалезуемых НМУП «Фабрика школьного питания» на 2018 год
Наименование вида питания |
ступень образования |
Еденица измерения |
Цена (без НДС) |
Завтрак |
1—4 классы |
руб./завтрак |
62,00 |
Завтрак |
5—11 класс |
руб./завтрак |
69,00 |
Обед |
1—4 классы |
руб./обед |
71,00 |
Обед |
5—11 классы |
руб./обед |
78,00 |
Стоимость одной услуги (или завтрака или обеда) по предоставлению горячего питания для детей, попадающих под категорию (инвалиды, многодетные, малообеспеченные, опекаемые, сироты.) составляет:
Наименование | Тариф (руб.) | Бюджет | Родительская плата |
Завтраки (1-4 классы) | 62,00 | 40,00 | 22,00 |
Обеды (1-4 классы) | 71,00 | 3,25 | 67,75 |
Завтраки (5-11 классы) | 69,00 | 45,00 | 24,00 |
Обеды (5-11 классы) | 78,00 | 3,25 | 74,75 |
Стоимость 2-х видов услуг (и завтрака и обеда) по предоставлению горячего питания для детей, попадающих под категорию (инвалиды, многодетные, малообеспеченные, опекаемые, сироты.) составляет: Стоимость второй услуги: Тариф- 3,25 руб.
Наименование | Тариф (руб.) | Бюджет | Родительская плата |
Завтраки (1-4 классы) | 62,00 | 40,00 | 22,00 |
Обеды (1-4 классы) | 71,00 | 40,00 | 31,00 |
Завтраки (5-11 классы) | 69,00 | 45,00 | 24,00 |
Обеды (5-11 классы) | 78,00 | 45,00 | 33,00 |
Скачать постановление об изменении цен на комплексные завтраки и обеды для обучающихся
Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск на частичное возмещение затрат организациям, оказывающим услуги общественного питания отдельным категориям обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории городского округа Новокуйбышевск (постановление от 30 декабря 2014 г. № 5012 Администрации городского округа Новокуйбышевск)
Постановление Администрации г.о.Новокуйбышевск от 16.12.2014 г. № 4777
Постановление об утверждении Порядка предоставления субсидий от 30.12.2014 г. № 5012
Анкета "Питание глазами родителей"
1. Ваш сын (дочь) обедает в школе? ____________2. Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе?
3. Считаете ли Вы рациональным организацию горячего питания в школе?
4. Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи?
Анкета "Питание глазами обучающихся"
1. Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе?
2. Устраивает ли тебя ежедневное меню?
3. Удовлетворен ли ты качеством приготовления пищи?
4. Удовлетворен ли ты работой обслуживающего персонала?
5. Удовлетворен ли ты графиком питания. Твои предложения.
6. Считаешь ли ты, что горячее питание повышает твою успеваемость?
1. Ваш сын (дочь) обедает в школе?
2. Если нет, то по какой причине?
а) вы не даете денег на питание в школе;
б) ваш ребенок плотно завтракает дома;
в) не нравится школьная еда;
г) вы даете денег на питание в школе, но он (она) их тратит на другие личные нужды;
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Да Нет
4. Довольны ли вы качеством школьного питания?
Да нет
5. Принимаете ли вы активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, связанных с вопросами питания детей?
6. Как вы думаете, как повлияло на питании вашего ребенка разнообразие меню в школьной столовой?
а) положительно;
б) отрицательно;
в) никак не повлияло;
7. Как вы думаете, нужно ли приучать ребенка к культуре еды?
а) только в школе;
б) только дома;
в) как в школе, так и дома;
8. Говорите ли вы с вашим ребенком дома о пользе той или иной пищи, о витаминах, содержащихся в разных блюдах?
а) да, постоянно;
б) нет, не хватает времени;
в) иногда.
В школе была проведена анкета среди родителей «Питание глазами родителей».
Многие родители приняли участие в анкетировании.
По-первому вопросу все родители ответили, что их удовлетворяет система питания в школе, так как в школе есть своя столовая, которая находится в нормальном состоянии.
По-второму вопросу все родители считают, что в школе рационально организовано горячее питание. Повар школы согласно меню готовит блюда и всегда они готовы ко времени обеда. Блюда разнообразны и содержат необходимое количество калорий.
По-третьему вопросу родители ответили, что удовлетворены санитарным состоянием столовой. В столовой соблюдаются правила гигиены: посуда моется согласно нормам СанПиНа, проводятся санитарные дни.
По-четвертому вопросу родители ответили, что удовлетворены качеством приготовления пищи. В школе создана комиссия по питанию. Комиссия регулярно контролирует качество приготовления блюд
Отчет по организации горячего питания по ГБОУ ООШ №18 г.Новокуйбышевска за 2012 год.
Класс |
Январь,% |
Февраль,% |
Март,% |
Апрель,% |
Май,% |
Сентябрь,% |
Октябрь,% |
Ноябрь,% |
Декабрь,% |
Итого % |
1-4 |
89 |
87 |
88 |
89 |
89 |
90 |
80 |
83 |
93 |
87 |
5-9 |
76 |
76 |
75 |
76 |
76 |
79 |
80 |
82 |
83 |
78 |
Итого |
82 |
81 |
81 |
82 |
82 |
84 |
80 |
82 |
88 |
82 |
Отчет по организации горячего питания по ГБОУ ООШ №18 г.Новокуйбышевска за 2013 год.
Класс |
Январь,% |
Февраль,% |
Март,% |
Апрель,% |
Май,% |
Сентябрь,% |
Октябрь,% |
Ноябрь,% |
Декабрь,% |
Итого % |
1-4 |
92 |
90 |
91 |
90 |
88 |
91 |
91 |
91 |
90,4 |
90,5 |
5-9 |
81 |
85 |
86 |
83 |
79 |
91 |
92 |
90 |
90,3 |
86,3 |
Итого |
86 |
87 |
88 |
86 |
83 |
91 |
91,5 |
90,8 |
90,3 |
88,2 |
Отчет по организации горячего питания по ГБОУ ООШ №18 г.Новокуйбышевска за 2014 год.
Класс |
Сентябрь,% |
Октябрь,% |
Ноябрь,% |
Декабрь,% |
Январь,% |
Февраль,% |
Март,% |
Апрель,% |
Май,% |
Итого % |
1-4 |
91 |
91 |
91 |
90,4 |
88 |
88,6 |
89,4 |
88,3 |
84,7 |
89,1 |
5-9 |
91 |
92 |
90 |
90,3 |
86 |
85,6 |
87,4 |
86 |
84,7 |
88,1 |
Итого |
91 |
91,5 |
90,8 |
90,3 |
87,4 |
87,6 |
88,6 |
87,5 |
84,7 |
88,2 |
Отчет по организации горячего питания по ГБОУ ООШ №18 г.Новокуйбышевска за 2016 год.
|
Сентябрь % |
Октябрь % |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Итого |
1-4 класс |
93 |
94 |
90 |
88 |
91 |
90 |
91 |
90 |
91 |
90,89 |
5-9 класс |
76 |
82 |
77 |
84 |
90 |
90 |
89 |
91 |
90 |
85,44 |
итого |
87 |
90 |
74 |
87 |
91 |
90 |
90 |
90 |
91 |
87,78 |
Отчет по организации горячего питания по ГБОУ ООШ №18 г.Новокуйбышевска за 2017 год.
|
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
1-4 класс |
90 |
90 |
89 |
91 |
92 |
91 |
92 |
94 |
92 |
5-9 класс |
89 |
90 |
92 |
90 |
90 |
89 |
88 |
87 |
85 |
итого |
90 |
90 |
91 |
91 |
91 |
90 |
90 |
91 |
89 |
Школьная библиотека
![]() |
|||||||||||||||||
График работы библиотеки
|
Правила безопасности в Интернете
Был вам другом много лет!
Будешь знать семь правил этих —
Смело плавай в Интернете!»
- Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.
- Прежде чем начать дружить с кем-то в Интернете, спросите у родителей как безопасно общаться.
- Никогда не рассказывайте о себе незнакомым людям. Где вы живете, в какой школе учитесь, номер телефона должны знать только ваши друзья и семья.
- Не отправляйте фотографии людям, которых вы не знаете. Не надо чтобы незнакомые люди видели фотографии Вас, Ваших друзей или Вашей семьи.
- Не встречайтесь без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.
- Общаясь в Интернете, будьте дружелюбны с другими. Не пишите грубых слов, читать грубости так же неприятно, как и слышать. Вы можете нечаянно обидеть человека.
- Если вас кто-то расстроил или обидел, обязательно расскажите родителям.
Источники: http://azbez.com/safety/internet
http://azbez.com/node/1284
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
С 1 сентября 2012 г. вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных организацях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
- Защитите свой компьютер
- Регулярно обновляйте операционную систему.
- Используйте антивирусную программу.
- Применяйте брандмауэр.
- Создавайте резервные копии важных файлов.
- Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
- Защитите себя в Интернете
- С осторожностью разглашайте личную информацию.
- Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
- Соблюдайте правила
- Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
- При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в ГБОУ ООШ №18 им.В.А.Мамистова г.Новокуйбышевска
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуниккационных технологий)
- В свободном доступе для обучающихся — 14 компьютеров;
- для учителей — 14 компьютера
- для административного управления — 3 компьютера.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об обучающихся; — о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса — публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.
КЛАССИФИКАТОР
информации, доступ к которой обучающихся запрещен и разрешен.
1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- подрыв безопасности Российской Федерации;
- захват или присвоение властных полномочий;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства;
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
7 .Вредоносные программы :
программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
8 .Преступления :
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9.Ненадлежащая реклама :
информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10 .Информация с ограниченным доступом :
информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.